Меню сайта
Категории раздела
Игры [45]
Игровые новости.
Программы [3]
Полезные программы
Музыка [19]
Музыка во всех ее проявлениях.
Видео [34]
Кино, TV, сериалы и просто красивые ролики.
Графика [2]
Картинки, спрайты, обои, скриншоты и многое другое.
События в мире [200]
События в мире в котором мы живем.
Юмор [0]
Анегдоты, приколы, смешные картинки и все что смешно.
Создание игр [4]
Все что нужно разработчику игр.
Новости сайта [3]
События происходящие на сайте
Наука и техника [10]
Невероятные открытия и новейшие технологии. Ломание стереотипов и всего до чего руки дотянутся.
Невероятное [5]
События проберающие до костей. То, от чего мурашки по коже. Чего мы ждали, но чего боялись. Непостижимое, необъяснимое, недостижимое, непонятное.
YouTube видео [3]
Самое интересное видео на Ютубе!
Другое [1]
Все что не вошло в категории выше.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2009 » Сентябрь » 21 » Владимир Машков не хочет сниматься в «Ликвидации-2»?
18:11
Владимир Машков не хочет сниматься в «Ликвидации-2»?
04:47 «Комсомольская правда»
Юрий Мороз — автор нашумевших сериалов — ответил на вопросы читателей

Любой проект, за который берется режиссер, сценарист, продюсер Юрий Мороз, вызывает огромный резонанс. На прошлой неделе зрители обсуждали сериал о приключениях Пелагии, некоторое время назад гремели проекты типа «Каменской» или «Ликвидации»… Неудивительно, что, когда Юрий Мороз пришел к нам на онлайн-конференцию, читатели засыпали его вопросами.

— Юрий, конечно же, все интересуются, будет ли продолжение сериала про Пелагию.

— Продолжение написано. Предполагалось, что у нас будет 12 серий. То есть одна часть по книге «Пелагия и белый бульдог», а вторая — по «Пелагии и черному монаху». Но эти романы настолько разные, что я сразу сказал: не могу снимать в одном месте. Для «Черного монаха» нужен другой город. Не белокаменный Суздаль, а что-нибудь более северное, где валуны, свинцовое небо. Когда разговаривал с Акуниным, он говорил: «Да, я так себе это и представлял».

— Вы наблюдали за телеэфиром, за откликами зрителей?

— Нет. Предпочитаю не знать, что творится. Потому что объясниться со всеми у меня нет возможности. А отзывы бывают иногда очень глупые и злые. На самом деле я про свой фильм знаю лучше всех, потому что я его делал, я его растил. Я знаю, где у него болит.

— Какие пробелы были в «Пелагии», по-вашему?

— Есть вещи, которые на бумаге выглядят хорошо. А когда ты буковки переводишь в изображение, возникают проблемы. Например, когда Пелагия падает в воду и ее река несет. Волга никак не выглядит бушующей. Там действительно сильное течение, каскадер даже справиться не могла, но этого не видно. Или вначале у Акунина мчится лошадь, грива развевается, пыль из-под копыт. Чтобы добиться этого впечатления на экране, нужно лошадь гнать так, после чего ее невозможно будет остановить. При этом еще снимать. Вот и получается, что удалось перевести на киноязык, то удалось. А что не удалось, на то знатоки Акунина ткнут пальцем и скажут: «А вот тут не так сделали!»

В сериал о Пелагии (Полина Кутепова) должны были войти сразу две книги Акунина, но их решили разделить.


— Многие говорят: затянуто получилось…

— Я мог бы сделать четыре серии. И было бы бодренько. Но тогда ушла бы довольно большая часть акунинских литературных образов. А мне казалось, что на этом строится Акунин. Можно это выбросить? Можно. Будет динамичнее? Будет. Но зато ценители Акунина скажут: «Почему вы выбросили эту сцену, это же принципиально для автора!» Сколько людей, столько и мнений.

— Будете ли вы снимать продолжение «Апостола»?

— Хотел бы уточнить, что «Апостол» — не мой режиссерский проект. Я кое-что доснимал, но по большей части был продюсером. Продолжение написано. И, на мой взгляд, очень интересное. Но проект очень дорогой. И для того чтобы снимать, нужны средства, которых на сегодня нет у производящих компаний. То же самое и с «Ликвидацией», продолжение которой тоже написано.

Вторая часть «Апостола» с Евгением Мироновым обещает быть интереснее первой. Но из-за кризиса на съемки нет средств.


— Вот это новость! Когда начнутся съемки?

— Трудно сказать. Во-первых, это тоже очень дорогостоящий проект. А сейчас в кино кризис. Во-вторых, Володя Машков поставил условие, что режиссером «Ликвидации-2» должен быть только Сергей Урсуляк. Возможно, что это и форма отказа такая… Актеру, который выложился в проекте, продолжения редко бывают интересны. Что касается Урсуляка, он пока что не планирует продолжать «Ликвидацию».

— Вы смотрите телевизор? Каких сериалов не хватает сейчас?

— Чукча не читатель, чукча — писатель (смеется). Я не смотрю наше телевидение. Оно мне не нравится. И сериалы не смотрю, потому что это, скажем мягко, плохая работа. Начисто вымыта так называемая социалка из телевизионного продукта. Возьмите среднестатистический сериал, озвучьте его другим языком, любым — китайским, корейским, и это будет сериал про китайцев или корейцев. Какое это имеет отношение к нашей жизни, я не знаю. И в наших сериалах нет отклика на то, что реально происходит вокруг меня. Очень популярны бодрые всепобеждающие милиционеры. Но это чистой воды брехня. Милицию у нас не любят. И я ее не люблю. Хотя снимал «Каменскую». И у нас замечательная Каменская, но это чистой воды брехня.

— Может ли быть так, что все сериалы будут уровня «Пелагии», «Апостола», «Братьев Карамазовых» и никак не ниже?

— Телевизионные боги нас убеждают, что зритель не хочет смотреть «Карамазовых» и экранизации вообще. Отчасти они правы. Наш зритель очень разнородный. Поэтому и не нужно, чтобы была только «Пелагия». Другой вопрос, что хотелось бы некую государственную политику увидеть во всем этом. Кино — это очень мощное идеологическое оружие. Оно может как созидать, так и разрушать. И сейчас оно все больше разрушает. Запрещать у нас теперь немодно, но я бы кое-что запретил.

— Не обидно, что «Братья Карамазовы» именно из-за этой «всеядности» зрителя не дали больших рейтингов?

— Глупо обижаться, что детективы выходят миллионными тиражами и их читают, а Достоевского читает избранная публика. Для того чтобы понимать проблематику Достоевского, должна быть очень образованная страна. А у нас страна не очень образованная. Даже в метро перестали читать. Поэтому хорошо, что просто смотрят.

— А реально ли в России снять проект типа «Доктора Хауса» или «Остаться в живых»? Или возможностей не хватает?

— Возможностей у нас хватает. У нас не хватает мозгов для написания таких сценариев. Заставить российского сценариста написать историю просто так, для себя, что называется, в стол, — большая проблема. Все хотят сначала заключить договор и уже писать под заказ. Талантливые вещи так не случаются.


Юрий МОРОЗ — автор нашумевших сериалов «Братья Карамазовы», «Пелагия и белый бульдог», «Апостол» — ответил на вопросы читателей.

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Юрий МОРОЗ — актер, режиссер, продюсер, сценарист. Родился 29 сентября 1956 года в Краснодоне Ворошиловградской (сейчас — Луганской) области. В 1979 году окончил Школу-студию МХАТ, в 1988 году — режиссерский факультет ВГИКа. В 1979 — 1987 гг. — актер Московского театра им. Ленинского комсомола («Ленком»).

Юрий Мороз был мужем трагически погибшей актрисы Марины Левтовой, отец актрисы Дарьи Мороз. Сейчас женат на актрисе Виктории Исаковой.

 

Категория: События в мире | Просмотров: 1015 | Добавил: Ivin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]